Luksorsky и храм Karnaksky

Luksorsky и храм Karnaksky

Сегодняшний Луксор является самым большим в мире открытый музей. Здесь, в "живом городе", есть два грандиозных храма - Luksorsky и Karnaksky. Оба храма были когда-то связаны большой авеню, вдоль которой были Сфинксы, но теперь они отделены современными сооружениями центральной части города Луксора.

Храм Luksorsky, посвященный, так же как комплекс в Карнаке, Amonu-Ра, Мут и Хонсу и до сих пор, потрясает путешественника уникальным изяществом колоннад и великий из имперских колоссов. В 16-ом столетии до н.э царица Hatshepsut и его преемник Tutmos III установили здесь маленькое прибежище, которое посещалось священными замками со статуями божество фиванских во время грандиозного праздника Опет. После двухсот лет в Фараоне Amenhotepe III скромное прибежище было расширено под руководством великим архитектором Amenhotepa сына Hapu. Впредь в храме проходил через великолепное лобби с тридцатью двумя колонками в форме пачек папируса, соединяясь к большому открытому ярду суда, приложенному к портикам, какие колонки также моделировали связки священного тростника, геральдический завод Основания Египет. В сердце лобби был вход в прибежище храма, в которое по традиции прошел через некоторое маленькое культовое помещение. К северной части ярда суда примкнула грандиозный процессионная колоннада. Его четырнадцать укрепленных "стеблей" папируса превысили с отклоненными цветами - повышение капиталов на высоте 20 метров и как будто застревают в issinja-lazuritovoe небо. На стенах, которые остались только на одной трети колоннады, которой осталось замечательное облегчение, говорящее о большом празднике Амона Опет: центральное место священные замки богов, которые сопровождаются священниками и музыкантами, здесь займите весело проводящих время людей, процессии священных животных, и, наконец, Фараона. Новый величественный храм получил название Ипет Ресет Амон - «Южный гарем Амона».

В господстве Рамсеса II перед храмом был построен новый пилон с большим ярдом суда, окруженными 74 колонками, между которыми были грандиозные статуи Фараона. Одного из них, представляя Рамсеса, сидящий на троне в старине, назвали «Солнцем владельцев стран за границей»; нога лорда имеет крошечный, но таким образом полный изящества и величия число царицы Nefertari, любимого супруга царя.

Перед пилоном шесть колоссов Рамсеса II, какая успешная договоренность показывает большое внимание архитектора к декорировке, фасад был помещен: две средних статуи были выполнены от черного гранита и представили Фараона, сидящего, четыре другие - на два на каждом краю, пилона - были выполнены от розового гранита и представлены Рамсеса положение. Состав был закончен двумя огромными обелисками, один из которых был взят из Египта через XIX столетий и находится на области Согласия в Париже. По гражданской работе в Луксорском контролируемом архитекторе Bakenhonsu: «... Он Говорит (Бакенхонсу):« Я выполнил работы, прекрасные в доме, Амона как был руководителем работ моего господина... Я установил там обелиски от гранита, какая красота достигает небес... Стена храма была построена из камня как где-нибудь в Фивах, она поставлялась водным путем, его сады заполнены деревьями. Я сделал большие двупольные двери из электрума... Я установил в священном ярде суда перед этими флагштоками храма, великолепными...»

Среди коридоров и залов храма Luksorsky, богато законченного с облегчением, где-то в другом месте сохраненным начальным раскраску, особенный интерес вызывает маммизи - предпосылка, на которой обносит стеной легенду о рождении Фараонов от божественного брака земных цариц, и «лорд небес» Amona-Ра воплощен. Поскольку легенда говорит, Амон-Ра решил выбрать к себе в жене большинство красавицы на земле. Богиня любви, Хатхор, пойдя на земле и видевший все красоты, выбрал для царя богов прекрасный Мутемуйу, женщина, которая появилась египетская царица, супруг Фараона Tutmosa IV. Амон был царице, приняв форму ее мужа, и только на аромате ладана и мирры, происхождения божества, царица предположила, кто перед этим. Под защитой богинь Нейт и Селкет, Амон и царица потратили небесной ночью кровати любви, во время которого времени ребенок - был задуман будущий Фараон Amenhotep III. Тем временем бог Hnum создал на колесе гончара ребенка и этого «жизненную силу» Ка, и хороший Хатхор приложил в них дыхание жизни. Ибисоголовый, Которым бог был царице и сообщил этому хорошее сообщение: в его животе - сын бога. Там передал помещенный срок, и Хатхор с Хнумом привели Мутемуйу к залу рождений. Здесь, на огромных кирпичах кровати для видов установлены. Богиня своего рода Месхенет, кто отображается в символической форме этими кирпичами, преобразована в четыре великих богини, которые выполняют роли акушерок и влажных медсестер: Нут - Большой, Тефнут - Старший, Исиду - Прекрасный и Нефтиду - Превосходный. Трон, на котором царица, которая только что передала в заботливых руках богинь новорожденного ребенка и это Ка, сидит поблизости, установлен. При богах-ohraniteli кровати материнства Демон и Таурт, алкоголь Вершины и Основания Египет, божество миллионов лет жизни и господства начеку. Под звуками систров Семь Хатхор, богини судьбы, предсказывают ребенку много лет жизни в счастье и благосостоянии.

Хатхор и Мут приносят маленький Аменхотепа в его небесные поцелуи Амона отца и бога это, беря руки и объявляя «сына от плоти». Детская передача во влажных богинями медсестер; в то время как Селкет заботится об усталой царице Mutemujej, великие коровы, которых Сехатхор и Хесат кормят божественным ребенком священным молоком, которое даже царь имеет право обладать только тремя разами: при рождении, во время коронации и после смерти, находя жизнь, царственность и возрождение. Согласно личному заказу Амона Сешат, богиня письма и счета, в присутствии Хнума и бога волшебного Хека записывает каламом имя нового сына бога в рулонах храма жизни.

От могущественного пилона храм авеню сфинксов в старине, проводимой к Карнаку. Эта авеню была скоро разделена на два; прямо от них выключенный к храму Мут, и оставленный достигнутый храм Хонсу. Таким образом, Луксор казался включенным в комплекс прибежищ Карнака, которые благодаря авеню каменных охранников, соединяющих их, делают и теперь неизвестное впечатление от однородного огромного архитектурного ансамбля, «город бога», который однажды был Фивами.

Несмотря на то, что сегодня храм Luksorsky от различных указаний "зажат" современным городом с его оживленными улицами, небольшими магазинами, гостиницами, прибежище древних богов снова и снова встряхивает воображение не только совершенствование пропорций и великой, но также и внутренней гармонии, твердости и любого неземного спокойствия. Огромные колонки, величественные числа царей, какие губы стояли в таинственной полуулыбке, таинственные иероглифы, включают камень …, Воображение занимает эти захватывающие руины в изображениях прошлых столетий и тысячелетий, которые, очевидно, находят новую жизнь каждый вечер с закатом когда с экстраординарным искусством освещенный храм как будто башни Миража по побережью Нила.

Сайт создан в системе uCoz