Харе Кришна!   Харе Кришна!   Кришна Кришна!   Харе Харе!   Харе Рама!   Харе Рама!   Рама Рама!   Харе Харе!

Пишите мне
dnk81@mail.ru


Rambler's Top100


 

ТАРЕЛКА ТРУПА

Денис Казанцев, «Честное слово»,
16 ноября 2005


Сегодня речь пойдет о моральной стороне поедания мяса. Ведь далеко не все становятся вегетарианцами ради здоровья. Часть вегетарианцев глубоко убеждена, что никто не в праве отнимать жизнь у других живых существ. Сразу предупреждаю, что мое мнение по этому вопросу расходится с точкой зрения редакции, и если вам оно неприятно - пишите!

Главная проблема невегетарианского общества - это то, что убийство животного УБИЙСТВОМ вообще не считается. Животное считается ходячей едой, не более. Причем человек сам определяет какое животное занести в этот список, а какое нет. Ведь никому в голову не придет зарезать и съесть свою собаку. Даже если человек долгое время сидит без мяса и его организму не хватает животного белка, вряд ли он станет пускать слюни глядя на своего питомца. Но даже если это произойдет, как на такого гурмана посмотрят другие? Попробуйте зарежьте свою собаку, сварите ее и пригласите к себе в гости соседей. В лучшем случае вас сочтут сумасшедшим и перестанут с вами общаться.

В нашем обществе есть дух сострадания к братьям нашим меньшим и ни у кого не поднимется рука на своего питомца. Однако мы закрываем глаза на смерть других животных, которые не живут у нас под боком. Политика двойных стандартов.

Недавно одна столичная газета написала о том, как в Китае развита подпольная продажа абортированных младенцев. Китайцы варят из них суп и едят их, потому что в них содержится плацента, которая помогает в лечении различных заболеваний. В газете было даже размещено фото, в центре которого стоял повар держащий в руках кастрюлю. В кастрюле лежал сваренный трупик вполне сформировавшегося младенца с ручками, ножками, глазками... Многие спросят - зачем я пишу об этом? Я просто хочу привести еще один пример двойных стандартов. Наверняка у тех китайцев, поедавших суп с человечиной есть и свои собственные дети. Но это не мешало им кушать других. Вызовет ли такая ситуация шок и гневную реакцию в нашем обществе? Думаю, да - большинство людей сочтет данное поведение аморальным и чудовищным. Так почему же никакого осуждения не вызывает АНАЛОГИЧНАЯ ситуация с животными, когда оберегаются одни и поедаются другие?

Объяснение лежит на поверхности. Животное ЖИВЫМ, то есть наделенным удивительным божественным даром жить, у нас не считается. И то что наши младшие друзья обладают теми же пятью чувствами, что и человек, а именно, способностью видеть, слышать, ощущать вкус, осязать и обонять, никого не интересует. То, что животные обладают каким-то разумом и им больно - дело десятое. Главное - вкусный ужин. Как мы видим некоторые пошли еще дальше и ради тарелки трупа, простите супа, уже посягают на жизнь людей...

Мне в чем-то понятно поведение что называется мясоедов от мозга и костей. У которых дома нет домашних животных, которые выращивают скотину на убой и сами ее убивают. Они просто не признают в животных живых существ, не видят в них душу. Для них корова или курица - это всего лишь источник белка, не более. Но я никак не могу понять тех людей, которые, холят и лелеют своих домашних собак и кошек, которые ходят в зоопарк, чтобы собственноручно покормить обезьянку или слона, которые содрогаются когда видят как мясник разделывает тушу, которые против отстрела животных из якобы гуманных соображений, но! Но которые, вместе с тем с удовольствием едят колбасу, летом ездят на шашлыки и водят своих детей в Макдональдс. Где честность, Зин?

Назад в раздел     Ваш комментарий

 

Hosted by uCoz